Необходимость теоретической концепции финансового контроля в государствеМатериалы / Правовое регулирование и осуществление контрольно-счетной деятельности / Необходимость теоретической концепции финансового контроля в государствеСтраница 4
Третья позиция - представлена суждениями Е. Н. Синевой, которые не имеют принципиальных отличий от приведенных ранее, а отличаются лишь более углубленной характеристикой отдельных концептуальных положений и меньшей схематичностью изложения.
Не умаляя значения приведенных мнений, необходимо сформулировать и предложить иное видение обозначенной проблемы.Обоснование научной концепции контрольно-счетной деятельности на региональном уровне должно быть сориентировано как на создание единой системы органов финансового контроля в Российской Федерации, включающей федеральный, региональный и муниципальный уровни, так и на разработку и принятие федерального и региональных законов о ГФК. Разработка концепции именно по этим двум магистральным направлениям способна обеспечить организацию действенного финансового контроля не только за своевременным формированием и поступлением доходной части бюджета, но и за правильностью использования бюджетных средств и распоряжением государственной собственностью на всех уровнях хозяйствования.
Смотрите также
Исполнительная власть и административные правонарушения
Конституция РФ, закрепляя единую систему
органов исполнительной власти в Российской Федерации, не дает их полного
перечня; неясны конституционные термины «система» и «структура» федеральных
...
Институт двойного гражданства
Для
подавляющего большинства людей в стране установление гражданства не
представляет чего-то сложного, поскольку они с рождения являются гражданами
данного государства и это право ...
Понятие и признаки административной ответственности
В современных условиях начала ХХI века административное право как
совокупность правовых норм, регулирующих важнейшие общественные отношения во
всех сферах государственного управления жизнеде ...