Анализ работы с обращениями граждан в администрации
Калининского района города ЧелябинскаМатериалы / Практика работы с обращениями граждан в администрации Калининского района города Челябинска / Анализ работы с обращениями граждан в администрации
Калининского района города ЧелябинскаСтраница 4
- от пенсионеров – 14,9%
- коллективные обращения - 10,8%
- от граждан с ограниченными физическими возможностями
(инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов по общему заболеванию, инвалидов Вооруженных Сил, инвалидов с детства, инвалидов труда) - 6%
- от участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий - 2,8%
Менее 2% обращений от пострадавших от радиации, многодетных семей, матерей-одиночек, семей, имеющих детей- инвалидов, предпринимателей.
Прием граждан по личным вопросам в администрации района проводился в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации района.
Системная работа в данном направлении позволила обеспечить возможность для жителей района обсудить свои проблемы непосредственно с руководством администрации района и добиться их положительного решения.
За отчетный период на личный прием к главе администрации и его заместителям обратилось 113 человек (208 человек в 2009г.), в том числе главой администрации принято 88 человека (86 человек в 2009 г.).
Основные проблемы - улучшение жилищных условий (48%), вопросы коммунального хозяйства (32%), оказание помощи. 60% вопросов, поступивших на приеме, были поставлены на контроль. На все поставленные вопросы заявители получили разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области из них решены положительно 30% вопросов.
С выездом на место рассмотрено 9% обращений.
В администрации района уделяется постоянное внимание контролю за исполнением обращений граждан и совершенствованию системы работы с ними:
еженедельно - управляющему делами администрации представляется оперативная информация об исполнительской дисциплине по работе с обращениями граждан, полученными из вышестоящих организаций и СМИ;
- ежемесячно представляется информация по работе с обращениями граждан;
- ежеквартально на аппаратных совещаниях при главе администрации рассматривается вопрос о работе с обращениями граждан;
разработаны мероприятия по улучшению работы с обращениями граждан на 2009 г.
Смотрите также
Досудебное производство в уголовном процессе
Актуальность темы исследования. В рамках осуществляемой в последнее
десятилетие правовой реформы в России существенное, если не определяющее
значение отведено совершенствованию уголовного су ...
Психология судебного процесса
Стадийность является
существенной особенностью психологической структуры судебной деятельности.
Судебная деятельность развивается в определенной, строго регламентируемой
процессуальным зако ...
Границы морского пространства. Договор морского круиза
Международные сухопутные границы
устанавливаются, как правило, соглашениями между пограничными государствами и
на основании заключенных договоров проводятся на местности.
Границы по рекам ...