Анализ работы с обращениями граждан в администрации Калининского района города Челябинска
Материалы / Практика работы с обращениями граждан в администрации Калининского района города Челябинска / Анализ работы с обращениями граждан в администрации Калининского района города Челябинска
Страница 4

- от пенсионеров – 14,9%

- коллективные обращения - 10,8%

- от граждан с ограниченными физическими возможностями

(инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов по общему заболеванию, инвалидов Вооруженных Сил, инвалидов с детства, инвалидов труда) - 6%

- от участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий - 2,8%

Менее 2% обращений от пострадавших от радиации, многодетных семей, матерей-одиночек, семей, имеющих детей- инвалидов, предпринимателей.

Прием граждан по личным вопросам в администрации района проводился в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации района.

Системная работа в данном направлении позволила обеспечить возможность для жителей района обсудить свои проблемы непосредственно с руководством администрации района и добиться их положительного решения.

За отчетный период на личный прием к главе администрации и его заместителям обратилось 113 человек (208 человек в 2009г.), в том числе главой администрации принято 88 человека (86 человек в 2009 г.).

Основные проблемы - улучшение жилищных условий (48%), вопросы коммунального хозяйства (32%), оказание помощи. 60% вопросов, поступивших на приеме, были поставлены на контроль. На все поставленные вопросы заявители получили разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области из них решены положительно 30% вопросов.

С выездом на место рассмотрено 9% обращений.

В администрации района уделяется постоянное внимание контролю за исполнением обращений граждан и совершенствованию системы работы с ними:

еженедельно - управляющему делами администрации представляется оперативная информация об исполнительской дисциплине по работе с обращениями граждан, полученными из вышестоящих организаций и СМИ;

- ежемесячно представляется информация по работе с обращениями граждан;

- ежеквартально на аппаратных совещаниях при главе администрации рассматривается вопрос о работе с обращениями граждан;

разработаны мероприятия по улучшению работы с обращениями граждан на 2009 г.

Страницы: 1 2 3 4 

    Смотрите также

    Великобритания как правовое государство
    Великобритания принадлежала к числу держав – победительниц в первой мировой войне, однако война серьезно ослабила ее финансово-экономические позиции. Так, промышленное производство сократило ...

    Понятие и признаки административной ответственности
    В современных условиях начала ХХI века административное право как совокупность правовых норм, регулирующих важнейшие общественные отношения во всех сферах государственного управления жизнеде ...

    Гражданская правосубъектность физических лиц
    Правосубъектность - это правовая категория, которая используется различными отраслями права. До настоящего времени нет единства в определении данного понятия. Вместе с тем определение поняти ...