Анализ работы с обращениями граждан в администрации
Калининского района города ЧелябинскаМатериалы / Практика работы с обращениями граждан в администрации Калининского района города Челябинска / Анализ работы с обращениями граждан в администрации
Калининского района города ЧелябинскаСтраница 4
- от пенсионеров – 14,9%
- коллективные обращения - 10,8%
- от граждан с ограниченными физическими возможностями
(инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов по общему заболеванию, инвалидов Вооруженных Сил, инвалидов с детства, инвалидов труда) - 6%
- от участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий - 2,8%
Менее 2% обращений от пострадавших от радиации, многодетных семей, матерей-одиночек, семей, имеющих детей- инвалидов, предпринимателей.
Прием граждан по личным вопросам в администрации района проводился в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации района.
Системная работа в данном направлении позволила обеспечить возможность для жителей района обсудить свои проблемы непосредственно с руководством администрации района и добиться их положительного решения.
За отчетный период на личный прием к главе администрации и его заместителям обратилось 113 человек (208 человек в 2009г.), в том числе главой администрации принято 88 человека (86 человек в 2009 г.).
Основные проблемы - улучшение жилищных условий (48%), вопросы коммунального хозяйства (32%), оказание помощи. 60% вопросов, поступивших на приеме, были поставлены на контроль. На все поставленные вопросы заявители получили разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области из них решены положительно 30% вопросов.
С выездом на место рассмотрено 9% обращений.
В администрации района уделяется постоянное внимание контролю за исполнением обращений граждан и совершенствованию системы работы с ними:
еженедельно - управляющему делами администрации представляется оперативная информация об исполнительской дисциплине по работе с обращениями граждан, полученными из вышестоящих организаций и СМИ;
- ежемесячно представляется информация по работе с обращениями граждан;
- ежеквартально на аппаратных совещаниях при главе администрации рассматривается вопрос о работе с обращениями граждан;
разработаны мероприятия по улучшению работы с обращениями граждан на 2009 г.
Смотрите также
Основные гарантии деятельности депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь
Гарантии деятельности
депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания
Республики Беларусь представляют собой условия для работы в Парламенте данным
должностны ...
Договор подряда для государственных нужд
Актуальность темы. Подряд для
государственных нужд- один из наиболее распространенных в сфере предпринимательской
деятельности договоров. Он опосредует возмездное создание материальных благ ...
Государственная власть
Словарь Ожегова:
Власть — это право и возможность распорядится кем-нибудь или чем-нибудь, а
также подчинять своей воле. Власть – это возможность или способность
воздействия на жизнедеятел ...