НационализацияМатериалы / Организация управления государственной собственностью в Российской Федерации / НационализацияСтраница 2
Формирование среднего класса. Это следствие приватизации, которое должно быть, но в России привело к обратному результату - образованию небольшого количества олигархов.
Широкое привлечение населения и его свободных средств к управлению и непосредственному участию в производственном предпринимательстве.
В России это было проведено через ваучеризацию. В предпринимательстве и сейчас преобладают торговля и услуги, на лицо нехватка собственного производства, а преобладающая часть населения свои сбережения предпочитает хранить дома. Корни этой проблемы еще и психологические, и здесь необходимы широкие меры в области образования, экономической культуры и просвещенности населения, упор на сознательный и индивидуальный выбор каждого человека.Обеспечение социальной защищенности и социальной реабилитации лиц, терпящих ущерб вследствие преобразований форм и отношений собственности. Такие преобразования прямо или косвенно порождают ущерб в виде невыплаты заработной платы, потери дохода, имущества, имущественных прав лиц, оказавшихся в зоне воздействия проводимых мероприятий. Для их обеспечения создаются специальные фонды, приуроченные к мероприятию по управлению имуществом.
Управление преобразованием форм и отношений собственности характерны в основном для определенных периодов и стадий экономических процессов. Ими государственное управление собственностью не ограничивается. Немаловажную роль играет управление использованием объектов собственности, их применением в процессе создания, обращения и потребления экономического продукта. Поведение объектов собственности под воздействием повседневных, повсеместных управляющих воздействий со стороны субъектов управления называют функционированием объектов. В конечном счете реформы собственности осуществляются для того, чтобы обеспечить более эффективное функционирование управляемых объектов собственности, т.е. получение в течение длительного времени желаемых субъектом управления экономических и социальных эффектов, результатов. Объекты госсобственности призваны обеспечивать выполнение государством своих функций. Управление функционированием, состоянием, деятельностью, результативностью объектов собственности чрезвычайно многогранно и многообразно по своим признакам и свойствам. Рассмотрим вкратце управление наиболее типичными объектами госсобственности, по отношению к которым государство может применять прямые и косвенные меры воздействия.
Смотрите также
Правовое регулирование создания юридического лица
Право всегда существовало не только для отдельных лиц, но и для целых социальных
союзов (род, семья, государство и т.д.). Гражданское право знает два вида субъектов
прав: физические и юридич ...
Экологическое нормирование в области охраны окружающей среды
Человечество не может позволить себе дальнейшее
бесконтрольное загрязнение окружающей природной среды, при этом вряд ли
возможно ограничить масштабы хозяйственной деятельности. Единственный ...
Отрасли права - понятие и виды
Отношения, в которые вступают люди, объединения граждан, государство и
общество находятся между собой в тесной взаимосвязи, образуя единое целое.
Соответственно и право, отражая общественные ...