Администрация Центрального округа города Курска
Материалы / Администрация Центрального округа города Курска
Страница 6

В отделе по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей создана и работает общественная приемная, где граждане могут получить необходимую консультативно-информационную помощь по вопросам защиты прав потребителей.

Прием осуществляется по адресу: Курская область, город Курск, улица Александра Невского, дом 5. Кабинет № 304, № 310. Время приёма: Понедельник с 10.00 – 13.00; вторник с 10.00 – 13.00; среда с 14.00 – 18.00; перерыв с 13.00 – 14.00.

В 2012г. в отдел по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей поступило 2353 обращения граждан (в 20011г. 2374). Из них 267 письменных заявлений, 2059- устных.

Наибольшее число обращений связаны с продажей некачественных товаров или предоставлением продавцом недостоверной информации о товаре, а так же поступают предложения о заключении на новый срок договоров по размещению нестационарных торговых объектах

По сравнению с 2011г. увеличилось количество жалоб на качество бытовых услуг (ненадлежащий ремонт обуви, бытовой техники, оказание некачественной услуги химчистки, некачественная или с нарушением сроков установка оконных и дверных блоков, ненадлежащее изготовление мебели).

Большая часть заявлений граждан при их рассмотрении сопровождалась проведением проверок. В некоторых случаях проверки проводились с участием сотрудников милиции, специалистов налоговой службы, жилищной инспекции и органов местного самоуправления. С выездом на место рассмотрено 849 обращений или 66% от общего количества обращений (2011 г. - 940 обращений или 70%). Повторных обращений – 36 или 2,7% от общего количества обращений (2011 г. - 25 (2,6%) по различной тематике, из них 2 удовлетворенных по признаку повторности (Бочтанова А.Б., Бутенко М.Г.)

Социальный состав обратившихся граждан из общего количества:

наибольшее количество составляют:

- инвалиды - 194 обращения или 15% от общего количества обращений (2011 г. – 343 обращения или 25,6%);

- пенсионеры – 229 обращений или 17,8 % от общего количества обращений (2011 г.- 246 обращений или 18,3 %);

- семьи с детьми – 443 обращения или 34,4 % (2011 г. – 221 обращение или 16,5%);

- ветераны труда – 98 обращений или 7,6 % от общего количества обращений (2011 г. – 95 обращений или 7,1 %);

- работающие граждане, не пенсионеры – 78 обращений или 6% от общего количества обращений (2011 г. - 68 обращений или 5,08%);

- семьи, имеющие детей-инвалидов – 61 обращение или 4,7 % от общего количества обращений (2011 г. - 79 обращений или 5,9 %);

- безработные – 24 обращения или 1,8% от общего количества обращений (2011 г. - 46 обращений или 3,4%).

Результативность рассмотрения письменных обращений в 2011г. по сравнению с 2012г.

 

2011г.

2012г.

Закончены рассмотрением

100%

100%

Результативность рассмотрения обращений:

   

- решено положительно

39%

40%

- меры приняты

38%

37%

- разъяснено

23%

22%

- отказано

-

0,2%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

    Смотрите также

    Основные гарантии деятельности депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь
    Гарантии деятельности депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь представляют собой условия для работы в Парламенте данным должностны ...

    Применение арбитражами коллизионных норм иностранного права
    В настоящее время вследствие расширения международного торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества значительно возросло число споров с участием иностранных лиц, ...

    Преступления в области предпринимательской деятельности
    Предпринимательство как социально-экономический институт и предприниматели как социальный слой - сравнительно молодое явление на белорусском экономическом пространстве. С начала 90-х годо ...