Администрация Центрального округа города КурскаМатериалы / Администрация Центрального округа города КурскаСтраница 6
В отделе по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей создана и работает общественная приемная, где граждане могут получить необходимую консультативно-информационную помощь по вопросам защиты прав потребителей.
Прием осуществляется по адресу: Курская область, город Курск, улица Александра Невского, дом 5. Кабинет № 304, № 310. Время приёма: Понедельник с 10.00 – 13.00; вторник с 10.00 – 13.00; среда с 14.00 – 18.00; перерыв с 13.00 – 14.00.
В 2012г. в отдел по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей поступило 2353 обращения граждан (в 20011г. 2374). Из них 267 письменных заявлений, 2059- устных.
Наибольшее число обращений связаны с продажей некачественных товаров или предоставлением продавцом недостоверной информации о товаре, а так же поступают предложения о заключении на новый срок договоров по размещению нестационарных торговых объектах
По сравнению с 2011г. увеличилось количество жалоб на качество бытовых услуг (ненадлежащий ремонт обуви, бытовой техники, оказание некачественной услуги химчистки, некачественная или с нарушением сроков установка оконных и дверных блоков, ненадлежащее изготовление мебели).
Большая часть заявлений граждан при их рассмотрении сопровождалась проведением проверок. В некоторых случаях проверки проводились с участием сотрудников милиции, специалистов налоговой службы, жилищной инспекции и органов местного самоуправления. С выездом на место рассмотрено 849 обращений или 66% от общего количества обращений (2011 г. - 940 обращений или 70%). Повторных обращений – 36 или 2,7% от общего количества обращений (2011 г. - 25 (2,6%) по различной тематике, из них 2 удовлетворенных по признаку повторности (Бочтанова А.Б., Бутенко М.Г.)
Социальный состав обратившихся граждан из общего количества:
наибольшее количество составляют:
- инвалиды - 194 обращения или 15% от общего количества обращений (2011 г. – 343 обращения или 25,6%);
- пенсионеры – 229 обращений или 17,8 % от общего количества обращений (2011 г.- 246 обращений или 18,3 %);
- семьи с детьми – 443 обращения или 34,4 % (2011 г. – 221 обращение или 16,5%);
- ветераны труда – 98 обращений или 7,6 % от общего количества обращений (2011 г. – 95 обращений или 7,1 %);
- работающие граждане, не пенсионеры – 78 обращений или 6% от общего количества обращений (2011 г. - 68 обращений или 5,08%);
- семьи, имеющие детей-инвалидов – 61 обращение или 4,7 % от общего количества обращений (2011 г. - 79 обращений или 5,9 %);
- безработные – 24 обращения или 1,8% от общего количества обращений (2011 г. - 46 обращений или 3,4%).
Результативность рассмотрения письменных обращений в 2011г. по сравнению с 2012г.
2011г. |
2012г. | |
Закончены рассмотрением |
100% |
100% |
Результативность рассмотрения обращений: | ||
- решено положительно |
39% |
40% |
- меры приняты |
38% |
37% |
- разъяснено |
23% |
22% |
- отказано |
- |
0,2% |
Смотрите также
Производство по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц
Производство
по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц необходимо рассматривать
как совокупность исключительных управомочивающих, обязывающих и запрещающих
юридических норм, ре ...
Проблемы рецепции римского частного права в российском гражданском законодательстве
Отечественное гражданское
право, находясь в постоянном динамическом процессе, впитало в себя все основные
тенденции развития государства и его правовой системы с тем, чтобы быть
адекватной ...
Гражданско-правовой и коммерческий договор - сравнительный анализ по предмету
Коммерческая (от лат. «commercium» -
торговля) деятельность является составной частью деятельности
предпринимательской.
Предпринимательство
как историческое явление зародилось в Средние ...