О применении законодательства, регулирующего особенности рассмотрения дел об административных правонарушенияхМатериалы / О применении законодательства, регулирующего особенности рассмотрения дел об административных правонарушенияхСтраница 8
- ввоза в Республику Беларусь, перевозки по ее территории, хранения на ней (не для коммерческих целей) физическими лицами более двухсот сигарет либо более двухсот граммов табака или иных табачных изделий на одного человека, достигшего восемнадцатилетнего возраста, не маркированных в установленном порядке акцизными марками, а также более тысячи сигарет либо более тысячи граммов табака или иных табачных изделий без документов, подтверждающих легальность их приобретения (часть 1 ст.
12.27 КоАП);- производства, переработки, хранения в Республике Беларусь, перевозки по ее территории физическими лицами табачного сырья в количестве более десяти килограммов, а равно их продажа (независимо от объема) (часть 3 ст. 12.27 КоАП);
- незаконного обращения нефтяного жидкого топлива в Республике Беларусь (ст. 12.30 КоАП);
- нарушения требований законодательства о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками (ст. 12.35 КоАП);
- нарушения порядка декларирования доходов (имущества) (часть 2 ст. 23.9 КоАП);
- нецелевого использования получателями иностранной безвозмездной помощи (полностью или частично), а также имущества и иных средств, полученных от ее реализации, либо использования такой помощи и (или) средств на цели, запрещенные законодательством (часть 2 ст. 23.23 КоАП);
- предоставления иностранным гражданином или лицом без гражданства иностранной безвозмездной помощи на цели, запрещенные законодательством (ст. 23.24 КоАП);
- нарушения условий и правил осуществления охранной деятельности (ст. 23.57 КоАП);
- указания индивидуальным предпринимателем, являющимся плательщиком единого налога, недостоверных сведений в книге учета движения товаров об их количестве и виде (части третья и четвертая пункта 4 Указа Президента Республики Беларусь от 24.03.2005 № 148 "О неотложных мерах по поддержке предпринимательства"
- использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями безвозмездной (спонсорской) помощи на цели, запрещенные Указом Президента Республики Беларусь от 01.07.2005 № 300 "О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорской) помощи", либо предоставленной без заключения договора;
- нарушения требований законодательства о производстве и обороте алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта (пункт 2 Декрета Президента Республики Беларусь от 09.09.2005 № 11 "О совершенствовании государственного регулирования производства, оборота и рекламы алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта"
- несоблюдения требований иных законодательных актов Республики Беларусь, влекущих конфискацию.
В целях обеспечения взыскания стоимости предмета административного правонарушения производится арест имущества, если предметы, товары и (или) транспортные средства, являющиеся предметами административного правонарушения в области предпринимательской деятельности, отсутствуют.
Арест и (или) изъятие имущества проводится в соответствии с требованиями, предусмотренные законодательством РБ.
При аресте и (или) изъятии имущества проверяющим выносится мотивированное постановление об аресте и (или) изъятии имущества и составляется протокол описи арестованного и (или) изъятого имущества. Бланк протокола описи арестованного и (или) изъятого имущества является бланком строгой отчетности.
Смотрите также
Экологическое нормирование в области охраны окружающей среды
Человечество не может позволить себе дальнейшее
бесконтрольное загрязнение окружающей природной среды, при этом вряд ли
возможно ограничить масштабы хозяйственной деятельности. Единственный ...
Правовое регулирование в сфере ответственности за нарушение норм трудового законодательства РФ
Основу любого общества составляет
трудовая деятельность людей. Труд является независимым от любых общественных
форм условием существования человека, и составляет его вечную естественную
нео ...
Проблемы республиканской формы правления в Российской Федерации, развитие и пути совершенствования
Актуальность темы
исследования. Ч. 1 ст. 1 Конституции Российской Федерации закрепляет положение
«Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое
государство с респ ...