Особенности рекламы в деятельности по организации и проведению азартных игр
и (или) пари.Материалы / Правовое обеспечение игорного бизнеса / Особенности рекламы в деятельности по организации и проведению азартных игр
и (или) пари.
Данная глава работы выполнена в соответствии с Федеральным законом о рекламе от 18 июля 1995 года и является ст. 16. данного закона (введена Федеральным законом от 21.07.2005)
1. Распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных заведений, допускается только:
в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные игры и (или) пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов, станций метрополитена, где распространение и размещение такой рекламы не допускаются; в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) для лиц, участвующих в азартных играх и (или) пари.
2. Реклама о деятельности по проведению азартных игр и (или) пари, в том числе реклама игорных заведений, не должна: создавать впечатление, что участие в азартных играх и (или) пари имеет значение для достижения общественного или личного успеха либо способно содействовать решению имущественных проблем; дискредитировать лиц, не участвующих в азартных играх и (или) пари; создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или его вероятность высока; умалчивать об особых условиях или ограничениях участия в азартных играх и (или) пари либо об условиях выплаты выигрышей, если такие условия или ограничения установлены; обращаться непосредственно к несовершеннолетним, использовать образы людей и животных, а также распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, в печатных изданиях для несовершеннолетних.
3. Требования настоящей статьи не распространяются на рекламу стимулирующих лотерей и государственных лотерей.
Смотрите также
Основные виды правовых семей современности
«Мир
многообразен, и в этом убеждают не только картины прошлого, доступные нам
благодаря историческим памятникам. Сменяющие друг друга поколения людей
убеждаются в этом на собственном опыт ...
Особенности развития рынка жилья
Одна из основных
исходных и неотъемлемых потребностей человека — потребность в жилище. Жилищная
проблема — одна из самых важных и трудноразрешимых в нашем обществе. Для ее
решения власти во ...
Вещные права субъектов гражданского права
Институт вещных прав и в частности,
права собственности, зародился еще с древних времен. На протяжении всего
времени своего существования данный этот институт совершенствовался,
расширялся, ...