Регулирование и организация занятости населения
Материалы / О занятости населения в Российской Федерации / Регулирование и организация занятости населения
Страница 2

4. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров.

Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы.

5. Сведения о лицах, которые содержатся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения и полномочия, по представлению которых переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации, представляются органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации безвозмездно. Статья 17. Привлечение на территорию Российской Федерации иностранной рабочей силы

Привлечение на территорию Российской Федерации иностранной рабочей силы является приоритетным правом Российской Федерации.

Привлечение и использование на территории Российской Федерации иностранной рабочей силы осуществляются в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Лицензирование деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

Деятельность, связанная с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, осуществляется российскими юридическими лицами на основании лицензии, предоставляемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Исключена по ФЗ от 10.01.2003 № 8-ФЗ; от 10.01.2003 № 15-ФЗ. Статья 20. Координационные комитеты содействия занятости населения

В целях выработки согласованных решений по определению и осуществлению политики занятости населения на федеральном, территориальных уровнях в рамках социального партнерства создаются координационные комитеты содействия занятости населения из представителей объединений профессиональных союзов, иных представительных органов работников, работодателей, органов службы занятости и других заинтересованных государственных органов, общественных объединений, представляющих интересы граждан.

Организация и порядок работы комитетов определяются представленными в комитетах сторонами. Статья 21. Участие профессиональных союзов и иных представительных органов работников в содействии занятости населения

1. Профессиональные союзы и иные представительные органы работников вправе участвовать в разработке государственной политики в области содействия занятости населения.

2. Профессиональные союзы и иные представительные органы работников имеют право:

содействовать обеспечению социальных гарантий работников в вопросах организации занятости, приема на работу (службу), увольнения, предоставления льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Массовое увольнение работников может осуществляться лишь при условии предварительного (не менее чем за три месяца) уведомления в письменной форме выборного профсоюзного органа в порядке, установленном трудовым законодательством.

4. Органы исполнительной власти, работодатели проводят по предложению профессиональных союзов, иных представительных органов работников взаимные консультации по проблемам занятости населения.

По итогам консультаций могут заключаться соглашения, предусматривающие мероприятия, направленные на содействие занятости населения.

5. Профессиональные союзы, иные представительные органы работников вправе требовать от работодателя включения в коллективный договор конкретных мер по обеспечению занятости.

6. Предложения выборных профсоюзных органов, иных представительных органов работников в связи с массовым увольнением работников, направленные в соответствующие органы власти и работодателям, подлежат рассмотрению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Статья 22. Источники финансирования мероприятий по содействию занятости населения

Страницы: 1 2 3 4

    Смотрите также

    Гражданская правосубъектность физических лиц
    Правосубъектность - это правовая категория, которая используется различными отраслями права. До настоящего времени нет единства в определении данного понятия. Вместе с тем определение поняти ...

    Предварительное расследование
    В период с 24.06.2013 года по 14.07.2013 года мною, Бурсиковым К.В. пройдена практика в военно-следственном отделе следственного комитета по Владимирской области г. Коврова. Практика имеет ...

    Исполнительная власть и административные правонарушения
    Конституция РФ, закрепляя единую систему органов исполнительной власти в Российской Федерации, не дает их полного перечня; неясны конституционные термины «система» и «структура» федеральных ...