Как работаю «лифты»
Страница 5

Итак, ответы респондентов на различные вопросы о продвижении приводят к одному и тому же результату: критерий компетентности опережает по значимости критерий лояльности. Этот вывод свидетельствует о том, что система продвижения служит интересам дела и организована в соответствии с веберовскими критериями рациональности.

Правда, рассматривая подобные факты, надо иметь в виду, что система отбора при продвижении вступает в действие уже после того, как осуществилось действие системы отбора при найме. Найм же в рассматриваемых организациях, напомним, был организован, главным образом, на основе личных связей и рекомендаций, обеспечивающих необходимый минимум лояльности. Возможно, наличие подобного «фильтра на лояльность» при входе на государственную или муниципальную службу и позволяет руководству меньше контролировать лояльность сотрудников в процессах отбора внутри организации.
Страницы: 1 2 3 4 5 

    Смотрите также

    Виды юридических лиц
    В сложном современном мире рыночных отношений не просто разобраться в разнообразии видов юридических лиц не только рядовому гражданину, но и специалисту. В результате эволюции жизнь совре ...

    Развитие института суда присяжных в России
    Актуальность темы работы обусловлена тем, что на протяжении своей истории российский суд присяжных не оставался статичным, а органично развивался в соответствии с изменениями, происходящими ...

    Юридические факты: современное научное понимание, классификация, отраслевые особенности
    В целом, правовое регулирование может качественно выполнить свои непосредственные задачи исключительно в том случае, если опирается на объективную реальность, учитывает действительное положе ...